МЕНЮ

Серия статей о продаже товаров и услуг в Интернет

Серия статей о продаже товаров и услуг в Интернет

Как продвинуть свой товар в Интернет? Как сделать так, что бы о Вас узнали? В наше время все значительно проще, чем было раньше. Достаточно создать сайт и написать серию статей о Вас и ваших услугах и товарах.

Продвижение товара в сети Интернет тема довольно объемная и никак не вкладывается в рамки одной статьи. Сейчас я затрону эту тему лишь поверхностно. Для более подробного изучения данной темы вам потребуется приобрести курс "Продажа товара в Интернет".

В этой статье я хочу затронуть тему продвижения товара с помощью тематических статей. Это особенно актуально для товаров сегмента премиум, где решение о покупке не принимается с первого взгляда. Решение о покупке дорогостоящего товара принимается на основе многих факторов. Перед покупкой человек довольно долго изучает важные для него параметры, читает отзывы, советуется с близкими людьми.

С нашей стороны требуется максимально развернуто рассказать о характеристиках и преимуществах товара. Выделить его сильные стороны. Сделать честный обзор с другими похожими моделями. Одним из важных путей продвижения является серия статей о продвигаемом товаре. Именно серия, где каждая статья связанна с другой, создавая семантическое ядро вокруг вашего товара. Это тоже довольно большая тема, которой мы в этой статье касаться не будем. Сейчас моя задача максимально простым языком объяснить как это работает.

Всем известно, что перед тем как купить товар, покупатель ищет где его можно купить. В современно мире, большинство людей первым делом начинают искать в сети Интернет используя поисковый сервис. Есть и другие способы поиска товара, но абсолютное большинство людей ищет именно так. Следовательно, продвигать свой товар мы должны придерживаясь этого способа поиска. Здесь тоже есть два пути. Первый и самый простой – это рекламная компания. Вы платите деньги за рекламу, мы настраиваем рекламное объявление, ваш товар рекламируется на поисковом сервисе. Однако этот способ довольно дорого. Кроме этого как только заканчивается рекламный бюджет, вы опять остаетесь без заказов и клиентов. Тем более многие люди не любят рекламу и просто пропускают рекламные объявления.

Второй способ довольно долгий, однако менее затратный по финансам и намного более выгодный в ближайшей перспективе. Это способ написания серии тематических статей, однако данный вариант требует больших затрат времени и определенных финансовых затрат на начальном этапе. Но его несомненным плюсом является длительность работы. Грамотно написанная однажды статья, с точки зрения СЕО оптимизации, может привлечь к вам большое количество клиентов на протяжении не одного года. Серия статей работает еще лучше. Здесь нет необходимости постоянно оплачивать рекламу и продвижение, важно что бы статья была уникальна. Каждая статья написанная нашими специалистами проходит обязательную проверку на уникальность. Большинство статей имеют 100% уникальность, что очень важно для поисковых систем.

В этой статье мы рассмотрели только поверхностно способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет. В каждом конкретном случае следует подходить индивидуально к каждому проекту. Важным условием является заключение договора на продвижение товара или услуги, это говорит о профессионализме и качестве выполненных работ. Наша компания работает только по безналичному расчету с оформлением всех необходимых документов. Заявки для написания серии статей можно присылать по электронной почте avtokartel@mail.ru. После получения заявки с Вами свяжется наш специалист и обсудит все интересующие вас вопросы. Наша задача развивать Ваш бизнес! Сделай правильный выбор.

Назад